Инженертехнической поддержки
Инженертехническойподдержки

Узнать подробнее

Чем вам предстоит заниматься

  • Оказывать техническую поддержку абонентов на уровне 2-й линии.
  • Проводить удаленную диагностику, настраивать элементы сети и клиентское оборудование с целью обеспечения качественного предоставления услуг интернет и IP-TV.
  • Взаимодействовать с клиентами в процессе диагностики и устранения повреждений.

Что мы от вас ждём

  • Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование.
  • Опыт работы в сфере IT от года.
  • Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя.
  • Коммуникабельность.
  • Клиентоориентированность.

Что мы предлагаем

  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России.
  • Белая заработная плата.
  • График 2/2.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам.

Поиск и фильтр

Фильтр

необязательно

0 вакансий

необязательно