Чем вам предстоит заниматься
- Оказывать техническую поддержку абонентов на уровне 2-й линии.
- Проводить удаленную диагностику, настраивать элементы сети и клиентское оборудование с целью обеспечения качественного предоставления услуг интернет и IP-TV.
- Взаимодействовать с клиентами в процессе диагностики и устранения повреждений.
Что мы от вас ждём
- Высшее или среднее профессиональное (техническое) образование.
- Опыт работы в сфере IT от года.
- Знание OS Windows на уровне уверенного пользователя.
- Коммуникабельность.
- Клиентоориентированность.
Что мы предлагаем
- Официальное оформление согласно ТК РФ.
- Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России.
- Белая заработная плата.
- График 2/2.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам.