Специалист отделасохранения клиентов
Специалистотдела сохраненияклиентов

Узнать подробнее

Чем вам предстоит заниматься

  • Основная задача отдела - поддержка и удержание клиентов.
  • Прием и регистрации обращений от клиентов, не продажи!

Что мы от вас ждём

  • Образование высшее/среднее профессиональное, также рассматриваем студентов.
  • Опыт работы в дистанционном обслуживании клиентов будет являться Вашим преимуществом.
  • Опытный пользователь ПК Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint).
  • Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь, четкая дикция.

Что мы предлагаем

  • Финансовая стабильность (официальное оформление и выплаты. Достойный оклад и ежемесячная премия).
  • Также мы предлагаем возможность дополнительного заработка (в выходной день).
  • График работы: гибкий 2/2.
  • Оформление по ТК РФ.
  • Приятный дружный коллектив.
  • Бонусы от компании: скидки на услуги компании (Интернет, ТВ, мобильную связь).
  • Скидки от наших партнеров.
  • Материальная помощь к отпуску.
  • Бесплатный он-лайн Университет.
  • Карьерный рост (мы заинтересованы в обучении своих сотрудников и предоставляем для этого все возможности).

Поиск и фильтр

Фильтр

необязательно

0 вакансий

необязательно