Чем вам предстоит заниматься
- Основная задача отдела - поддержка и удержание клиентов.
- Прием и регистрации обращений от клиентов, не продажи!
Что мы от вас ждём
- Образование высшее/среднее профессиональное, также рассматриваем студентов.
- Опыт работы в дистанционном обслуживании клиентов будет являться Вашим преимуществом.
- Опытный пользователь ПК Microsoft Office (Excel, Word, Outlook, Visio, PowerPoint).
- Доброжелательность, ответственность, исполнительность, грамотная речь, четкая дикция.
Что мы предлагаем
- Финансовая стабильность (официальное оформление и выплаты. Достойный оклад и ежемесячная премия).
- Также мы предлагаем возможность дополнительного заработка (в выходной день).
- График работы: гибкий 2/2.
- Оформление по ТК РФ.
- Приятный дружный коллектив.
- Бонусы от компании: скидки на услуги компании (Интернет, ТВ, мобильную связь).
- Скидки от наших партнеров.
- Материальная помощь к отпуску.
- Бесплатный он-лайн Университет.
- Карьерный рост (мы заинтересованы в обучении своих сотрудников и предоставляем для этого все возможности).