Менеджер по развитиюкорпоративных клиентов
Менеджерпо развитиюкорпоративныхклиентов

Узнать подробнее

Чем вам предстоит заниматься

  • Сопровождать закрепленную базу корпоративных клиентов.
  • Анализировать потребляемые клиентами услуги, осуществлять допродажи, увеличивать средний чек клиента.
  • Формировать лояльность клиентов и предотвращать их отток.

Что мы от вас ждём

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж/обслуживания корпоративных клиентов не менее одного года.
  • Грамотность, развитые коммуникативные навыки.
  • Преимуществом будет наличие опыта работы в сфере телекоммуникаций и знание фиксированной и сотовой связи.

Что мы предлагаем

  • Официальное оформление согласно ТК РФ.
  • Работа в крупнейшем федеральном телеком-операторе России.
  • Белая заработная плата.
  • График 2/2.
  • Возможность профессионального и карьерного роста.
  • Корпоративные продукты и сервисы по льготным ценам.

Поиск и фильтр

Фильтр

необязательно

0 вакансий

необязательно